18+

Купила велосипед в тайне от мужа. Потом поставила его,облокотив на тюк. Катила его рядом с собой соломы,на поле aocdps. Потом поставила его,облокотив на тюк. Купила велосипед в тайне.

И я искала адрес долго. По дороге сбила какой-то ларек и драпала с этого места. Потом откуда то взяла игрушечную машину и поехала в гору на нем. Сонник Феломены толкует велосипед как символ независимости спящего, а также указывает на его нестабильное жизненное положение. Потом я увидела свою подругу , она каталась верхом на корове, но только я думала что это лошадь. На часах было около 11 часов. Через пару секунд я выплыла. Ещё я на этом велосипеде я увеличивала высоту руля… а сон весь был в мрачных серых тонах. Мне приснилось, что я ездила на велосипеде по снегу, просто ездила и видела снег, проехав чуть далее перед собой я увидела цветок растущий из снега, этим цветком была герань. Мы ехали не как обычно, а поехали длинной не знакомой мне дорогой. Приснилось что з другом еду на велосипеде в школу по дороге з небольшой горки пугая наехать на однокласников всё весело потом я сам на нём катаюсь по трасе резко заноси делаю ток странно что у велика колёса разные переднее меньше заднего по висоте?? Потом муж залез и стоял на одной ноге на железном невысоком столбе, типа турника на стадионе. Приснилось, вижу из окна как неподалёку падает самолёт. Пришли на наше любимое место, а оно все затоплено, одна трава, я видел, как какая-то лодка проплыла вдалеке, но ничего не сказал им. У меня было два хвоста, у старшей коса, у младшей так хвостик с распущенными волосами когда две пряди волос берут с разных сторон и назад из них маленький хвостик делают. Я ехал по тратуару,потом на велосипеде переезжал пешеходный переход после чего по ехал не подроге а по другому пути,ехал с горы,горка была вся с кочками я слёгкостью справился с управлением,был очень доволен. Велосипед не мой,у меня его вообще нет и я не умею на нём кататься. Я сейчас хочу признаться девушке в любви , может это как -то связано. Тогда все получится как надо и успех будет гарантирован. Приснилось что взяла у парня велосипед и уехала куда то мне срочно нужно было и заблудилась,начала подниматся в гору но было сложно и пару раз слазила и катила его ,когда горка закончилась поехала снова и тут я еду прямо зная что впереди дорога попадаю на крышу дома высоко на скорости не большой ложу велик на бок, не знаю как слезть,увидела как девушка лазила по балконам и сама делала так же и слезла,потом ездила с водителем искала ту крыши чтобы велик забрать. Очень была довольна, что смогу сама кататься без помощи. Там стоят столики везде для сотрудников, и тоже я увидела там старую свою подругу — она была пьяна но на этом я тоже не акцентировала внимание. Больше не помню, наверно проснулась. Мне приснилось что я ехала на своем велосипеде очень быстро,мне куда-то срочно нужно было,ехала…и причем видела свои педали…Потом я поняла,что я не успею доехать и вернулась обратно. Вижу как Кирилл стоит у ворот и смотрит в мою сторону, а я примерно через три дома на повороте, верхом на том самом коне. Объезжаю на довольно приличное расстояние одну коллегу, которая ходит на работу всегда пешком. Мы больше не друзья, поэтому я удивилась ее появлению. Приснилось, что привела домой велосипед, который нашла где-то на улице. Далее я зачем-то начал взбираться вверх по каким-то камням на велосипеде не веря в то что смогу хотя в жизни я самоуверенный в таких делах, если есть сомнения не полезу но внутренний голос подталкивал и как бы говорил с тобой этого не произойдет этого-в смысле падения с велосипеда. Потом я везла на велосипеде свою сестру. Снился сон что еду я по Ростову на Дону на велосипеде. Данное сновидение, в котором был велосипед, вероятнее всего, говорит о том, что вскоре вы пойдете на участие в трудном проекте. Я спросила, куда ты, а она ответила, что подальше от сюда… — А ну стой! То что он поехал на велосипеде а я за ним бежала и он меня держал за руку. В жизни я не умею кататься на велосипеде, но тут я спокойно ездила на нем, чему была явно рада. Я шла,хотела перепрыгнуть через ров,упала в грязь. Сон был очень красочным кстати. Здравствуйте, мне очень часто снится комната в общежитии где я жила когда я училась в училище,и я там нахожусь, как будто нужно снова учиться, и девчонки с которыми я жила. И со мной самое интересное едем мой кот. Я решила туда посмотреть и упал. На повороте притормаживаю и уверенно поворачиваю. Из нашей группы я ехала вперед и рядом был какой-то парень. Надеюсь у вас получится точно расшифровать мой сон,заранее спасибо. Приснилось мне, что я каталась на новом велосипеде, который приобрела сама, хотя покупки во сне не было. Ну мы их надули и поехали, но одно колесо начало сдаваться еще сильнее. Пускаюсь в догонку, но понимаю, что моего велосипеда среди них нет. Мне жутко не удобно кто то посмеивался. В мясной отдел мясники начинают носить мясо. Узнал, что его забрала, какая то семья из соседнего дома. По словам женщины-полицейского, которая была рядом, мужчину убила именно эта мертвая женщина, а потом и сама как-то умерла… Сон закончился…. Велосипед взяла в прокате. Сон очень красочный и позитивный я была рада что у меня есть собака так как в жизни морей собаки занимают большую роль. Увидела работающего во дворе мужа, хотелаему расказать, но не успела …Проснулась. Еду со своим сыном на велосипеде. И вот, проезжая очередной перекрёсток который находится возле моего дома его на бешеной скорости сбивает машина. Я еду на велосипеде рядом идет жена. Мы идем по саду ,я сорвала ем яблоки,яблоки сочные,вкусные. Еду на велосипеде на задней сидушке и мне неудобно ехать , перелазию на раму усаживаюсь поудобней я невижу кто рулит но чувствую что знакомый мой и он целует меня в щёчку так нежно. Сновидение, в котором присутствовал велосипед, вероятнее всего, указывает на то, что вам придется проделать долгий путь к цели. Снилось, что мы с директорами и сотрудниками решили поехать на море на денек на велосипедах, и видела что я стараюсь на нем ехать хотя не ездила, потом вижу море, погода вроде нормальная. Потом помню поездку с сыном куда то , сын с велосипедом. Потом внезапно понимаю, что надо ехать быстрее, вроде как опаздываю. Я поздоровалась и попросила одолжить велик, женщина сказала, что мол если бы с нами был мальчик какой-то она бы дала,а так нет. Но велосипед какой-то необычный — как-будто седло поднято на полметра вверх и я смотрю на окружающих верху внизу. Помню что заехала на кольчевую. Велосипед был ржавый и без педали, но вроде в целом нормальный и я решила, что точно его отремонтирую и у меня будет хороший свой велосипед. Мясников было даже не помню сколько. Здравствуйте, мне приснолось что я еду в автобусе, и вжу что в рядом едит зрелый мущина и у него будто в заложниках дедушка седой головой и бородой, ему вдруг стало плохо, и тот мужчина его бросил в этом автобусе, а захотел ему помоч доехать домой но он отказался. Я пыталась поставить левую ногу на педаль,но никак не могла это сделать и я ехала просто так,хотя педаль была,а я левой ногой двигала. Что это может означать? К чему бы это? Я решила, что у велосипеда надо сменить педали и что сделать это нетрудно при наличии самого велосипеда, а его надо доставить в мастерскую, что, как мне казалось во сне проблематично, так как он тяжёлый. Я стала переживать за котенка и взяла его на руки, не слезая с велосипеда. Я сама себе очень нравилась и считала себя привлекательной. Она вела себя непринужденно, как-будто у нас хорошие дружеские отношения как и раньше. Педали начинают прокручиваться — и я вижу, что слетела цепь. Добрый день, Мне приснилось что я еду на велосипеде по извилистой дороге ,дорога довольно сложная с разными препятствиями, но я легко с ней управляюсь. Поднялся густой чёрный дым, и через несколько секунд мне в окно залетает детская коляска, велосипед, и фотографии незнакомой девушки со светлыми волосами. Проехав еще немного я встретила женщину и спросила,не видела ли она моего сына,она ответила,что нет. Велосипед стоял у моей входной двери,как-будто бы это сосед его поставил,а мне это не нравилось и я все время хотела его отодвинуть. Возможно, сами вы не захотите ругаться , а нагнетанию конфликта поспособствует кто-то из родных. И тут вдруг я уже еду на красивом двухэтажном автобусе на крыше, потом уже за рулем и в автобусе никого нет, заезжаю в маленький посело с плохой дорогой, там одни старые частные дома,заезжаю на площадку чтоб развернуться и вдруг я уже на велосипеде, и встречаю маленького медвеженка потом второго, начинаю с ним играться кататься вокруг его, этим слегка его дразнить. Мне приснился сон ,как я еду на велосипеде и падаю. Люди к нему подбежали на помощь, а я подбежала и целую его и плачу. Встает, немного ободранный, но без крови. Пока дохожу до остановки оказываюсь одетый в легкий халатик и очки до этого была по погоде: Там еще была похоронная процессия я знаю, что надо подождать, когда она пройдет, а потом уже ехать; и бежать надо, гигант уже близко. Я просто гулял один, и мимо меня проходят родители моего друга. Разгоняю его, ставлю ногу на педаль, а вторую не могу перекинуть через раму и сесть на сиденье. Во сне я подумала, что это предметы пассажиров, которые летели в самолёте и от взрыва эти вещи залетели ко мне. Как я с друзьями друзей 3-е и я Идем и не откуда возмись мой велосипед я на него сажусь и катаюсь после этого мой друг садится и катается. Муж держал за руль красный велосипед кроме руля и колёс всё было красным. Таксисты нас видели потом. Потом вроде нашла дом многоэтажный но он казался с наклоном. Мне стыдно что я его украла нашла на улице — так я себя постоянно утешала. Потом появилась какая то тётенька и спасла меня от второй собаки. Видите во сне много велосипедов — не забывайте о приобретенном опыте и оценивайте по достоинству свои возможности. Я ехала на велосипеде, он был не мой, а подруги. Я надела красивое платье и накидку-красивый наряд, выглядела во сне очень хорошо, красила долго губы. Остановилась возле бака з мусором, потом росуждала про смерть отца,что душа переходить у другого человека или собаку,такой бред!!! Я пытаюсь их объехать, но боюсь задеть колёсами. Приснилось мне, что я ехала по дороге вверх, сначала на машине, потом оказалось, что я на велосипеде, и мне совсем даже не тяжело крутить педали. Здравствуйте, сегодня я видел очень яркий и детальный сон. Я ехала на велосипеде на прямой асфальтированной дороге покрытой первым снегом, муж придерживал меня сзади. Ехал я возле школы,потом я начал показывать на нем всякие финты,выпригивать на нем на парапет,при этом мне было весело и радостно. Я приехала к бабушке и взяла большие сладкие конфеты. Вокруг были знакомые, потом я оказалась в машине и вокруг было много огромных тараканов и непонятных мелких насекомых. Потом ко мне на задний багаж садитсядевочка и тетя, потом говорю что мне тяжело и она слезает. После игры подхожу к месту парковки оно почемуто оказалось немного дальше места игры и наблюдаю такую картину: Должна сделать что-то важное. Мы ей все объяснили,что вернем к вечеру и будем с ним аккуратны, она согласилась и я зашла во двор,вывела велосипед, и мы счастливые быстро погнались в путь. Я ехала на велосипеде вверх по горке и тут передо мной обрыв но я как будто на зло кому то еду на большой скорости и тут я пролетаю через обрыв и я падаю с него но всё ещё держусь за ручки велосипеда и падаю вместе с ним в обрыв. И вдруг оно проходит в соседней комнате не замечая нас. Я взобрался через массу усилий и своей ловкости. Мне нравится один молодой человек и вот мне снится что я иду пешком, а он сзади обгоняет меня на велосипеде, через некоторое время он поворачивается назад что бы посмотреть на меня, а я уже иду рядом с ним, он смотрит на меня, а я улыбаюсь. Потом все плавно перетекло в то, что я уже сидела за рулем машины, но машина мне уже снилось неоднократно. Мы начали ехать быстрее, он начал финтить и я упала с велосипеда, долго не могла встать, потом мне помогли какие-то прохожие подняться, я обратила внимание а свои колени, они были разбиты, но уже почти зажили. Я его собрала, получился очень подходящий для меня по размеру и высоте кирпичного цвета велосипед. А погода такая солнечная и яркая и— просыпаюсь. Угрожаю ему выдать полиции эту информацию рядом появляется полицейский , если не поможет мне найти тех, кто спер мой вел. Гдавное что я его забирала в Минске. И мы отправились в путь, общаясь про школу. Велосипед у меня стоит всегда в подъезде. Я каталась на велосипеде с бывшим парнем. Потом останавливаюсь ставлю его к стенки и о чем-то разговариваю с друзьями сто спиной к велосипеду, потом поворачиваюсь беру его и пытаюсь на него сесть и тут вижу что у него пробиты колеса и полностью искореженная рама! На следующий день я проснулся от шороха в своей квартире, но не придал этому особого значения и лёг дальше спать. Носят очень быстро, а в мясном отбеле через дверной проём проглядывается пустая витрина. Спрашиваю у его друга-где он. Мне приснилось, что я еду с любимым человеком на волосипеди. И вот так стоят у полной мусорки. Сновидение, в котором фигурировал велосипед, вероятнее всего, указывает на то, что вам придется приложить усилия, чтобы достигнуть желаемого. Мне снится -Я проснулась у себя дома выхожу из дома все двери и ворота на распашку открытые, ищу маму а мама возле дома на улице накрыла скатерть на земле с угощением, затем приехал дед на старом велосипеде и продает его моей сестре, я ей говорю, что куплю новый. Но я принимаю его дар без особой охоты — ведь на том велосипеде который он мне подарил далеко не уедишь — он очень крутой но переднее колесо толстое, заднее тонкое-не удобно! У меня еще тогда возникло ощущение что ее я сегодня сегодня во сне уже видел только совсем мельком. Не стоит бездумно принимать все, а выбрать самые выгодные. Мне приснилось что я еду на велосипеде на довольно большой скорости. Он мне протянул руку ,как бы в знак примирения и улыбнулся,я его взяла под руку и подумала ,что он хочет этим сказать что он мне простил и хочет чтоб мы были снова вместе и все будет у нас хорошо. Мне приснилось, как я еду в машине с каким-то молодым человеком во сне он мой парень, хотя у меня на данный момент никого нет. Я приехала подавать документы на общагу ко мне подошла какая-то молодая девушка сказала мое имя и фамилию и позвала за собой мы пришли на стоянку где стояли велосипеды и она сказала мне выбрать один. В итоге, я падаю с этим велосипедом и говорю папе, что странно, что я не могу поехать, я же столько в детстве каталась на велосипеде. Обгоняю машину в которой кто-то знакомый. Но он меня не когтил. Там он заурчал и мы поехали дальше. Все больше ничего не помню! Мне приснилось,что я с покойным отцом катаюсь на велосипеде. Сажусь на него и еду,вдруг замечаю,что заднее колесо спущено и вся камера с покрышкой вылезли наружу,пытаюсь сделать,но ничего не получается. И вдруг мясники нашли какого-то человека и несут его в мясной отдел. Мне снился тот сон кажется на прошлой неделе с субботы на воскресенье. Какое-то время я коня не вижу. Мне легко ехть на нем. Я участвовала в вело марафоне. За соседским забором я увидела людей и пару велосипедов. У меня был небольшой велосипед, цвет точно не помню… я сначала просто на нем каталась, но в конечном итоге приехала на нем на кладбище. Велосипеду больше 35 лет. Я ехала очень длинное расстояние. Дальше я не помню… потом я пришел домой, захожу, а там дома отец и он слушает музыку, была какая-то опера или что то в этом роде. Так прям и подумал. Еще помню, что ездила по знакомым местам. И тут выходит сначала мама моего бывшего, в руках что-то держит и идет к мусорке, выкинула эту вещь, она меня увидела я с ней поздоровалась, она тоже, но смотрела на меня с неприязнью, как всегда, она меня не любила Потом за ней вышел его отец, он просто поздоровался и что-то выбросил. Мне снилось что перед поездкой на велосипеде я накачала колеса, в процессе движения я стала замечать что колеса спускаются. Начался он с того,что я у себя на кухне убила молоточком для отбивания мяса незнакомого мне молодого человека,но во все он якобы являлся сыном моей коллеги. Рулем управлять трудно, он от другого велосипеда. К концу дороги я вижу дерево его ветви мешают мне ехать но резко мой велосипед начинает ехать на одном колесе ,я нахожусь на высоте и мне комфортно я понимаю что легко управляю велосипедом даже когда он едет на одном колесе. Мы ехали по какому-то коттеджному красивому поселку, только дома все были нежилые, пустые. Ну они мне помогли,потом мы по городу ездили вместе. Там много машин, они покрыты заледенелым снегом, люди, сидящие внутри машин тоже под коркой этого снега. Просто этим летом он мне подарил велосипед,недавно умер К чему такое сниться? Я его раньше видела где то — но только в этом сне. Но в итоге у меня его крадут и я плачу в истерике, потому что это не мой велосипед, а брата. У меня нету электронной почты можете, пожалуйста, в контакте смс прислать. И при этом видела мои поврежденые от падений руки и ноги. Я ехала на велосипеде, но не за рулём, а сзади, но педали крутила я, а за рулём был знакомый мне парень. Приснился сон в котором я еду на велосипеде в магазин. Я догнал его, пристыдил, а он расплакался и начал жаловаться, что его мама пьёт, а он никому не нужен. Я встретила бывшего и всю его семью, они пригласили в гости, там было безудержное веселье, и там же была и моя семья, Бывший начал меня упрекать в том что у меня кто-то есть и он видел его на фотографиях, потом меня отвлекла его сестра, во сне она была наркоманка. Я их расталкиваю, они толкают меня назад. Снится что кошка рожает котят. Дул ветер но флаг сворачивался в трубочку и не хотел развиваться. Но одежда на них была не как в тот день. Уехала вперед, а он остался позади и остановился, разговаривал со своим приятелем. Я еще помню, как я очень удивилась во сне этому, так как наяву видела сравнительно недавно этот велосипед в нормальном состоянии и во сне про это помнила, причем во сне он был деревянный, а на самом деле из металла. К чему такой сон? Я с папой и сестрой в гостях в другом городе, у нас есть немного времени до того как мы уедем, но билеты не куплены. Я ему говорю голосом моего учителя сама не поняла как это из меня вырвалось: Оставили их во дворе.

Потом поставила его,облокотив на тюк по дороге. Купила велосипед в тайне от соломы,на поле aocdps. Потом поставила его,облокотив на тюк соломы,на поле aocdps. Катила его рядом с собой мужа.

Купила велосипед в тайне. Купила велосипед в тайне. Потом поставила его,облокотив на тюк по дороге.